Образовательные и экспериментальные семинары

Узнайте ниже о наших образовательных семинарах, подходящих для вашего сообщества и мероприятия

Израильские и еврейские образовательные программы

Путешествие через еврейские корни | Актуально для современного общества

(60-90 минут)
Workshop рассказывает обо всех «алиотах» истории Израиля и о музыке, которая им сопутствовала. Этот семинар проводится вместе со зрителями, поет и танцует с группой, создавая интимный и оживленный аутентичный еврейский и израильский опыт; создание живой машины времени, в которой мы испытываем глубокие эмоции и чувства, пронизывающие сердце каждого еврея - будь то в Израиле или в диаспоре.

Один из наших самых популярных семинаров, которые проводились по всему миру в школах и общественных центрах.

«Последние 70 лет» | Полное музыкальное путешествие по Израилю

(60-90 минут)
Этот семинар представляет собой путешествие по каждому десятилетию за последние 70 лет с момента основания Израиля; предлагая живой вкус некоторых из верхних небывалых хитов Израиля
, которые легли в ее культуру, человек, кухню и общество. Сессия является интерактивной, с постоянным участием аудитории и проводится под руководством опытной образовательной группы The Shuk.

Что такое израильская музыка?

(60 минут)
Во время этого семинара исполняются разные жанры вживую, и публику спрашивают, что характеризует и делает каждую песню «израильской» песней. Здесь каждый член аудитории занимается самопознанием и находит свое собственное место в своей личной родословной среди еврейского народа и мирового еврейства и осознает масштабы плавильного котла, в котором находится израильская музыка. В этом семинаре представлена музыка восточноевропейского, мизрахийского, восточноевропейского, южного и североамериканского еврейства.

У Израиля есть талант | Международная выставка

(Многодневный проект. Обычно 1-2 дня подготовки к производству)
Мы заранее принимаем членов сообщества или школы, которые хотели бы продемонстрировать свои музыкальные и певческие способности. Этот семинар включает в себя встречу перед мероприятием и личные репетиции с каждым местным талантом, и за короткое время мы организуем мероприятие для всего сообщества на той же неделе, предоставляя уникальную возможность быть в сопровождении профессиональных израильских музыкантов.

Индивидуальные мастерские

(Продолжительность по запросу)
Семинары, разработанные совместно с The Shuk и командой по обучению и программированию сообщества или школы, чтобы выявить лучшее и достичь точной образовательной цели программы или темы конкретного сезона или календарного года.

Мастер-класс с Шуком

(60 минут)

Частные и групповые занятия с музыкантами The Shuk, предоставляющие местным музыкантам всех возрастов возможность изучать и изучать ближневосточные подходы, техники и элементы в музыке. Доступны занятия по ударным инструментам на ближневосточном уде, дарбуке ( думбек ), бас-гитаре, электрогитаре, фортепиано и клавишных.

** Общинные живые концерты, Каббалат Шаббат и Хавдала услуги доступны во время каждого визита.

EDUCATIONAL WORKSHOPS | The Shuk

Educational & Experiential Workshops

Learn below of our educational workshops suitable for your community and event

Israel & Jewish Educational Programming

A Journey Through Jewish Roots | In relevance to Modern Society

(60-90 Minutes)
Workshop speaks of all the 'aliyot' of Israel's history and the music that came alongside them.  This workshop is done together with the audience, singing and dancing with the group, creating an intimate and animated authentic Jewish and Israeli experience; building a living time machine where we experience the deep emotions and feelings that penetrate the heart of every Jew - whether in Israel or in the diaspora.

 

One of our more popular workshops that have been presented worldwide in schools and community centers.

 

'The Last 70 Years' | A Complete Israeli Musical Journey

(60-90 Minutes)
This workshop provides a journey through each decade of the last 70 years since the establishment of Israel; offering a living taste of some of the top all-time hits of Israel which shaped its culture, people, cuisine
, and society.  The session is interactive, involving the audience at all time and is led by the experience educational team of The Shuk.

 

What is Israeli Music?

(60 Minutes)
During this workshop, different genres are performed live and the audience is asked what characterizes and makes each song an 'Israeli' song.  Here, each audience member, engages in self-discovery and finding his or her own place within their personal lineage amongst the Jewish people and world Jewry and recognized the extent of the melting pot that is Israeli music.  This workshop exhibits music of Eastern, Mizrachi, Eastern European, South and North American Jewry.

 

Israel's Got Talent | International Showcase

(Multi-Day Project.  Generally 1-2 Day of Pre-Production)
We receive in advance the members of the community or school who would like to showcase their musical and singing skills.  This workshop involves a pre-event meeting and personal rehearsals with each local talent and in a short time, we create a community-wide event that same week, giving a once-in-a-lifetime opportunity to be accompanied by professional Israeli musicians. 

 

Customized Workshops

(Duration Upon Request)
Workshops designed together with The Shuk and the community’s or school’s educational and programming team in order to bring out the best and meet the precise educational goal of the specific season or calendar year’s agenda or theme.

 

Master Class with The Shuk

(60 Minutes)

Private and group classes with The Shuk's musicians providing local musicians of all ages the opportunity to study and learn Middle Eastern approaches, techniques, and elements in music.  Available classes in percussion on the Middle Eastern oud, darbuka (doumbek), bass guitar, electric guitar, piano, and keyboard.

 

** Community-wide live concerts, Kabbalat Shabbat, and Havdalah services are available during each visit.

Best Jewish Wedding Band

Israeli Band

Jewish Band

Jewish Wedding Band in Israel

Best Jewish Music

Best Israeli Music

Best Israeli Band

Best Jewish Band

Band for Bar Mitzvah

Wedding Band in Israel

Kabbalat Shabbat Band

Live Music for Jewish Wedding

Havdallah Band

Music from Israel

© 2019 by The Shuk