Музыкальные Каббалат Шабат и Хавдала Услуги

Планируете конференцию, фестиваль или семейное торжество в Шаббат?

С 2008 года мы руководим музыкальными службами Каббалат Шабат и Хавдала на конференциях, в синагогах, семейных собраниях, общественных центрах, школах и на всех видах мероприятий в Израиле, США и по всему миру.

Взаимодействие с другими людьми

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как The Shuk проведут удивительный и инклюзивный музыкальный каббалат-шаббат для вашего предстоящего мероприятия!

Каббалат Шабат и Хавдалла

С 2008 года мы проводим общественные, музыкальные и интерактивные службы Каббалат Шабат и Хавдала на конференциях, фестивалях, семейных собраниях, частных мероприятиях, в синагогах, школах и общественных центрах по всему миру.

Это специальное 60-90-минутное мероприятие предназначено для еврейской аудитории любого возраста и происхождения и дает им возможность получить общий и обогащающий культурный опыт одного из самых особых праздников еврейского календаря; внесение Шаббата .

Взаимодействие с другими людьми

Во время нашего Каббалата В субботу участники получают двуязычные песенники с транслитерацией, так что все могут участвовать независимо от своего еврейского происхождения и понимания иврита. Мы делаем это инклюзивно, чтобы все были приглашены и чувствовали себя частью этого уникального события, полного рассказов, совместного пения и празднования.

______

Шаббат - это изящное празднование новых начинаний, размышлений, отдыха и паузы. Мы специализируемся на создании воодушевляющей, ориентированной на сообщества, музыкальной и интерактивной службы Каббалат Шабат и Хавдала, чтобы вводить и оставлять Шаббат.

Службы Каббалат Шабат и Хавдала раскрывают красоту, присущую еврейской культуре и традициям. Эти события символизируют неумирающий дух света - любовь к жизни и ее радостям.

Как и традиции, наша музыка уходит корнями в нашу культуру. Подобно традициям, он развивается с учетом современной инклюзивности.

The Shuk | Kabbalat Shabbat

Musical Kabbalat Shabbat Havdalah Services

Planning a conference, festival, or family celebration over Shabbat?

 

Since 2008, we've been leading musical Kabbalat Shabbat and Havdalah Services at conferences, synagogues, family gatherings, community centers, schools, and all types of events in Israel, the U.S., and across the world.

Contact us today to learn more about having The Shuk lead an amazing and inclusive musical kabbalat shabbat for your upcoming event!

Kabbalat Shabbat & Havdallah

We have been leading community-wide, musical and interactive Kabbalat Shabbat and Havdalah services at conferences, festivals, family gatherings, private events, synagogues, schools, and community centers throughout the world since 2008.

 

This special 60-90 minute event is geared to Jewish audiences of all ages and backgrounds and provides them with a communal and enriching cultural experience of one of the Jewish calendar's most special celebrations; bringing in the Shabbat.

During our Kabbalat Shabbat, participants receive bi-lingual songsheets with transliteration so that all can participate no matter of their Jewish background and Hebrew comprehension.  We make sure to do it inclusively so that all are welcome and feel part of this unique event full of storytelling, communal singing, and celebration.

 

______

 

Shabbat is a graceful celebration of new beginnings, reflection, rest, and pause. We specialize in creating an uplifting community-oriented, musical and interactive Kabbalat Shabbat and Havdalah service to bring in and leave Shabbat.

 

Kabbalat Shabbat and Havdalah services bring out the beauty of inherent in Jewish culture and tradition.  These events signify the undying spirit of light – the love for life and its joys.

 

Like the traditions, our music is rooted in our culture. Like the traditions, it evolves with contemporary inclusiveness.

Best Jewish Wedding Band

Israeli Band

Jewish Band

Jewish Wedding Band in Israel

Best Jewish Music

Best Israeli Music

Best Israeli Band

Best Jewish Band

Band for Bar Mitzvah

Wedding Band in Israel

Kabbalat Shabbat Band

Live Music for Jewish Wedding

Havdallah Band

Music from Israel

© 2019 by The Shuk