Йони Авиталь

Ведущий вокалист, флейта, акустическая гитара

Вездесущий и всегда напевающий мелодию, Йони является основателем и лидером The Shuk. Разносторонне одаренный и синхронизированный со многими иностранными артистами, он делил сцену с такими, как Матисьяху и Давид Броза.

Взаимодействие с другими людьми

Его выступления на Всемирном музыкальном фестивале в Чикаго (США), на Всемирном музыкальном фестивале PORTA (Латвия) и в Western Country Playhouse (США) получили широкую оценку, наряду с выступлениями в Великобритании, Нидерландах, Греции, Италии, Германии. , Россия среди многих других стран мира.

Взаимодействие с другими людьми

Родом из сефардских и ашкеназских корней, он происходит из множества культур из Восточной Европы, Бразилии, Аргентины и Северной Африки и олицетворяет межкультурный имидж группы и придает многогранность нашей музыке.

Гал Мотюк

Бас-гитара

Искренний, целеустремленный и преданный своему делу Гэл бросает вызов стереотипу яркого бас-гитариста. Получив отклик в начале своей жизни, он в юном возрасте играл с Молодежным оркестром Нагарии и Молодежным филармоническим оркестром. Позже он также играл с оркестром IDF. Он всегда улыбается во многих музыкальных группах, в том числе в его собственной группе The Experiment с участием Неты Барзилай (Евровидение 2018) и других постановках в Израиле с его разнообразными способностями в рок, джазе, фанке, мировой музыке, фьюжн и классической музыке.

Гэл является неотъемлемой частью The Shuk как музыкальный новатор и продюсер. Стремясь изобретать и приспосабливаться к различным жанрам, он продолжает добавлять жизненную энергию в наши выступления.

Элиран Мотюк

Клавиатуры

Как духовный лидер The Shuk, Элиран командует клавишными и фортепиано. Настоящий вундеркинд, его роман с музыкой начался в возрасте 7 лет. Сначала он изучал трубу у Арии Кфир (z'l) в доме Нагарии, где позже стал инструктором по игре на деревянных духовых инструментах и фортепиано.

Изучал композицию и джаз в Иерусалимской академии музыки и танца, Иерусалим. Его профессиональная деятельность с Хиллари Сарджант, Амитом Саги и группой «Древо жизни» (с Галом Мотюком и Иденом Бахаром) сильно подчеркивает его межжанровое разнообразие и таланты.

В The Shuk Элиран был ценным игроком с тех пор, как присоединился к нему в 2011 году. Он привносит местные ароматы из Израиля и органично смешивает их с западными жанрами.

Маор Хай

Электрогитара, ближневосточный саз и уд

Maor - настоящий игрок в гитаре и ближневосточных струнных инструментах. Он любит нарушать правила и мыслить нестандартно в музыкальном плане и в жизни в целом! Музыка пришла к нему без формального образования. Определив свой собственный путь, он начал играть рок в возрасте 16 лет. Разжигая интерес к таким жанрам, как фламенко, американский фолк, кантри и блюз, он остался верен джазу. Он продолжает играть с ведущими артистами и группами по всему Израилю.

В The Shuk умение Маора вводить новшества приводит к методическому безумию. Он извлекает наши умы из коробки и тонко придает нам индивидуальность.

Эрез Саймон

Перкуссия

Ритм в Эрезе неумирает. Как звукорежиссер, композитор и продюсер, он интерпретирует музыку на более тонком техническом уровне. Он начал сочинять мелодии в возрасте 8 лет. Его врожденная оригинальность нашла форму в перкуссии и барабанах в возрасте 15 лет. Первоначально он был частью металлической группы, а затем приобрел навыки рока, джаза, фьюжн и латыни.

Помимо перкуссии и игры на барабанах, Эрез - опытный певец и автор песен в жанре Mizrachi Music; популярный музыкальный жанр в Израиле, сочетающий в себе элементы из Европы, Северной Африки и арабского мира. Хотя Эрез имеет румынское происхождение, он является одним из немногих людей с таким образованием, которые освоили музыку Mizrachi Music.

Musicians | The Shuk

Yoni Avital

Lead Vocalist, Flute, Acoustic Guitar

Omnipresent and always humming a tune, Yoni is the founder and manager of The Shuk. Multi-talented and in sync with many international artists, he has shared the stage with the likes of Matisyahu and David Broza.

 

His performances at the World Music Festival, Chicago (USA), the PORTA World Music Festival (Latvia) and the Western Country Playhouse (USA) have been widely appreciated, along with those in the United Kingdom, the Netherlands, Greece, Italy, Germany, Russia among many other countries across the globe.

 

Hailing from Sephardic and Ashkenazic roots, he comes from a myriad of cultures from Eastern Europe, Brazil, Argentina and Northern Africa. He personifies the band’s cross-cultural image and lends multiple dimensions to our music.

Gal Motiuk

Bass Guitar

Sincere, driven, and dedicated, Gal challenges the stereotype of the flamboyant bass guitarist.  Striking a chord early in his life, he played with Nahariya’s Young Orchestra and Philharmonic Youth Orchestra at a young age.  Later, he also played with IDF’s Orchestra. He is the ever-smiling face at many music groups including his own group The Experiment featuring Neta Barzilay (Eurovision 2018) and other productions in Israel with his diverse abilities in Rock, Jazz, Funk, World Music, Fusion, and Classical.

 

Gal is integral to The Shuk as a musical innovator and producer. With his zest to invent and accommodate to a variety of genres, he continues to add vital energy to our performances.

Eliran Motiuk

Keyboards

As the spiritual leader of The Shuk, Eliran commands the keyboards and the piano. A true prodigy in his own right, his affair with music began at the age of 7. He first studied the trumpet from Ariyeh Kfir (z’l) at the House of Nahariya where he later became an instructor for woodwinds and piano.

Studied composition and jazz at The Jerusalem Academy of Music and Dance, Jerusalem. His professional stints with Hillary Sargeant, Amit Sagi and the group Tree of Life (with Gal Motiuk and Eden Bahar), strongly underline his cross-genre diversity and talents.

For The Shuk, Eliran has been a valuable player since he joined in 2011. He brings in native flavors from Israel and blends them seamlessly into western genres.

Maor Hai

Electric Guitar, Middle Eastern Saz and Oud

A pure natural on guitar and Middle Eastern string instruments, Maor is someone who loves to break rules and think outside of the box musically and in life in general!  Music came inherently to him without any formal education. Defining his own path, he started playing Rock at the age of 16. With kindled interests in genres like Flamenco, American Folk, Country Music, and Blues, he remained loyal to Jazz. He continues to play with leading artists and groups throughout Israel.

 

With The Shuk, Maor’s knack to innovate brings about methodical craziness. He takes our minds out of the box and subtly lends us individuality.

Erez Simon

Percussion

The rhythm in Erez is undying.  As a sound engineer, composer, and producer, he interprets music on a finer, technical level.  He began to create tunes at the age of 8. His innate originality found form in percussion and drums at the age of 15.  Initially part of a Metal group, he gained proficiency in Rock, Jazz, Fusion, and Latin.

 

Aside from percussion and drumming, Erez is an accomplished singer and songwriter in the genre of Mizrachi Music; a popular musical genre in Israel that combines elements from Europe, North Africa, and the Arab world.  Though Erez is of Romanian descent, he represents one of the few of such a background that has mastered Mizrachi Music.

Best Jewish Wedding Band

Israeli Band

Jewish Band

Jewish Wedding Band in Israel

Best Jewish Music

Best Israeli Music

Best Israeli Band

Best Jewish Band

Band for Bar Mitzvah

Wedding Band in Israel

Kabbalat Shabbat Band

Live Music for Jewish Wedding

Havdallah Band

Music from Israel

© 2019 by The Shuk